понедельник, 11 марта 2013 г.

Открытка для бабушки.

   Всем привет. Эту открытку я делала для моей бабушки, ей 85 лет, но она до сих пор очень шустренькая бабушка)) и дай бог ей ещё здоровья и сил.
   Лирическое отступление.... Немного о бабушке. Мою разлюбимую бабушку зовут Екатерина, родилась и выросла она в Белоруссии, в Могилёвской области, во время войны находилась в оккупации, очень много рассказывала мне про войну, про немцев (и не всегда только плохое, кстати), про то, как прятала своих сестёр и братье в погребе, чтоб в Германию не угнали, а потом приехал к ним бывший политический из Республики Коми, понравились они друг другу (любовь-морковь!), он вернулся в свой северный город, она осталась..... И выехать к ней уже никак не мог (всё ж таки 58 статья...), только по работе ездил. Вообщем, выслал он ей денег с запиской: Купи билет до Инты и шубу, сначала шубу. Жду. Так моя бабушка и оказалась далеко в приполярье.... работала в шахте.. Бабушка, я тебя очень люблю, спасибо тебе, что ты такая добрая и славная, несмотря на свою нелёгкую жизнь!
   Вот  и открытка у меня немного мрачная, но мне очень нравится.....















Не о скрапе.... Можно не читать. Немного похвастаюсь и пожалуюсь. Фотографии с Бала при свечах-2013. Очень переживала я за это выступление, но всё прошло хорошо. Целую неделю дети  занимались с другим тренером (наш отсутствовал), просто за уши  и пинками затаскивали обоих к ней,  занятия проходили немного в другом формате, наши с унылыми лицами занимались... Софья мне заявила, что тётя страшная, и она к ней идти не хочет, хотя тётя нормальная. В итоге, почти все их танцы "развалились"....Почему-то дочка боится новых людей, долго привыкает, а потом тяжело переносит расставания (если такие случаются). И к своему нынешнему тренеру полгода привыкала, всё мне говорила : страшный дядя.. ((( ей правда тогда 5 лет было.. Но я ей долго объясняла, что он совсем не страшный, а очень даже ничего (столько добрых сказок пришлось рассказать!), и не дядя он, а есть у него имя и отчество. Только через полгода она его дядей в разговоре перестала называть, и я вздохнула свободно.... Интересно, почему некоторые дети такие? Ей уже семь, а она всё такая же трусиха! Уж не буду рассказывать, что я в 7 лет делала, а то пост на три страницы растянется! )))) Вот, собственно и фото))))


Софья с ужасом наблюдала за взрослыми танцорами.
 Так боялась, что в них кто-нибудь большой врежется....



 Детки молодцы.

Всех люблю и обнимаю. Спасибо, что со мной!

3 комментария:

  1. Открыточка очень красивая!!! Понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка элегантная и теплая! Присоединюсь к поздравлениям бабушке!
    А с детками так бывает, кто-то шустрый и тренера не слушается, а кто-то наоборот долго привыкает. Но с возрастом это проходит, по крайней мере становится не так заметно)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо от лога Sun Hause! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн