пятница, 17 мая 2013 г.

Детская открытка.

    Привет, мои дорогие. Наконец-таки я нафоткала свои работы и сегодня делюсь детской открыткой, которую делала для 8 этапа Марафона открыток от Жени. Женя разместила МК видео, за что ей большое спасибо. Моя работа совсем простенькая, но делать её было очень интересно)))) Смотрим))))



Подробнее под катом....
Когда начала её делать, очень хотелось вставить колечек, как у Жени, но у меня таких не нашлось, пробовала вырезать круговым ножом, мучалась почти целый час, но ни одного ровненького и красивенького кружочка так и не вышло(( Поэтому я взяла белую акриловую краску, пару кгруглых крышечек и отпечатала колечки прямо на фон)))) Немного подробностей.









А потом я никак не могла нафоткать, на улице было пасмурно, а мои окна заняты рассадой, сегодня накоец-таки вышло солнышко... А вот моя рассада)) Уже хочется её высадить на улицу, но у нас лучше в начале июня сажать... вдруг ещё снег выпадет)))     


           
А ещё поделюсь фотками с фестиваля "Светлая Пасха",  где Софья пела и плясала))))
Она была курочкой))))




Всем хороших выходных, ваша Шведка!

7 комментариев:

  1. Рассада чудесная)) завидую, а я посеяла салат буду на подоконнике выращивать. Открытка очень нежная, а колечки наверное вырубка должна быть, самой конечно не вырезать, штампики крышечкой отличное решение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая какая открыточка) Мишка на картинке такой милый)) А еще обратила внимание на бусины - люблю их, зачастую сложно использовать из-за объема, они топорщатся и укатываются)) А тут - отлично прям вписаны))
    А курочка такая прям лапулечка...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка замечательная, мишука хорошенький
    Рассады то сколько! Это ж на сколько га)), а серьезно, что собираетесь садить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет дачи, поэтому я сажаю цветы возле подъезда)))) Вся рассада - цветоная.)

      Удалить
  4. Света, классная открытка!!! Милая и нежная!
    Рассада впечатляет! Я в этом году открыла свой цветочный сезон! Посадила правда сразу в землю, что-то запоздала с рассадой, да и ан улице у нас уже лето! Посмотрим что взойдет! )))
    Сонечка красавица в этом наряде!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, открытка хорошенькая!
    Да, все мы ждем лето или хотя бы весну(
    Рассада радует глаз - у тебя на подоконнике целая цветочная оранжерея)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо большое) Даже эти два слова греют душу)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн