понедельник, 1 июля 2013 г.

Две детские открытки.

     Всем огромный привет. Очень-очень соскучилась, абсолютно выпала из блогожизни и из скрапа))) Отпуск провела потрясающе, пожалуй, первый раз в жизни, деревенская жизнь тронула меня ... ну, просто потрогала меня за все части тела и души)))) Я отдохнула так замечательно, что до сих пор не соображаю ничего... )))) -  где я, кто я.... Тишина, пение птиц, ветерок и просто огромные река и небо захватили меня полностью и пока не отпускают)))
   И это сразу видно по моим открыткам, так как пока в голову ничего не приходит... Мы с дочкой сделали парочку, таких смешных, детских, аппликационных))))) Заметила, что мой ребёнок стал спорить со мной не по детски))) Говорю, давай шарики сделаем голубыми или зелёными, а она - нет, розовые!!! Я ей объясняю, что розовый не очень смотрится с оранжевым, а она всё-равно своё гнёт... аж до слёз))))
   Вот такая парочка у нас получилась для 9 этапа Марафона с Женей. Не уверенна, что это clean and simple, но точно вытянутая форма, и как минимум забрызганный и заштампованный картон)))



Подробнее под словом Дальше...




Поближе, объёмчик и мелочи)







Вот, как-то так))))
Завтра будет пост с хвастиками, пока я отсутствовала, мне пришло два конвертика и одна посылочка. И не забываем про мою КОНФЕТУ, запись открыта.

1 комментарий:

  1. Света, отличный отдых это лучшее что с нами может произойти! Поздравляю! А дети, обязательно должны иметь свое мнение)) И пусть она сначала немного ошибочное) открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн