вторник, 24 сентября 2013 г.

Открытка с девочкой.

     Всем привет. Сегодня я с такой необычной открыткой, у которой палитра новогодняя, а тема романтическая))) В последнее время отношения с открытками складывается не очень позитивно... Разложу все свои бумажки, смотрю-смотрю... потом обратно сложу.... И так по пять-шесть раз. Ничего в голову не приходит) Надо до четверга ещё две открытки сделать - и никак процесс не начну даже. Эту еле-еле сделала....

Немного разных ракурсов....



Бумажка здесь вся не простая, а с небольшим тиснённым узором. Хотелось, чтобы открытка выглядела "побогаче", не совсем детской. Палитру подбирала сама, готовлюсь к домашнему Заданию по второй теме в Скрапшколе.

Делала по Эскизу № 6 от Арт-студии Просвет


И немного приятностей......Сегодня увидела страничку у Вики, которую она для меня сделала. Я так счастлива, так потрясающе смотреть на себя со стороны. Мне очень понравилось. Я поняла, то самый лучший подарок - это именно страничка. Вика, спасибо тебе большое. Я с нетерпением жду её.


А ещё ко мне пришла летняя АТСочка по обмену из города, где живут АТС от Ксении. Сразу вспомнилось лето, тёплые солнечные деньки ( у нас уже несколько дней дождь). Спасибо большое.

   Вот такие дела.Дорогие мои ПЧнюшки ( и не только), я вам всем желаю в эти осенние дни иметь хорошее настроение и вдохновляться красками осени, любить и быть любимыми.

А ещё небольшая строчка про мой почтовый марафон. Только 19 девочек отправили письма, ещё трое обещали выслать на этой неделе. Я очень надеюсь, что всё у всех получится. Многие уже переживают, что не получат свой конвертик. Давайте не будем подводить друг друга. Всю информацию о высланных наборах читайте внизу поста Почтовый Марафон.

Всем хорошего дня. Ваша Шведка.


10 комментариев:

  1. Света, открытка очаровательная! палитра и правда новогодняя)
    это все осень наверное не дает нам покоя и гармонии) я тоже сложу-разложу странички-открытки не идут никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Только сейчас заметила, что цвета открытки схожи с цветами скетча. Надо же.... а ведь скетч я перерисовывала ручкой давно и цветов не помнила)))) Вика, и тебе удачи в раскладывании!!

      Удалить
  2. Светлана, открыточка понравилась, правильно ты написали и новогодняя и романтичная, прелесть! Страничка меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красивая! Страничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открыточка.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка сразу притягивает и очаровывает! Какая с прелестная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, открытка очень радует своей естественностью и гармонией! Цвета идеально сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  7. Так интересно! Действительно, палитра новогодняя, но тематика романтическая)) Здорово!
    Спасибо от Арт-студии "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн