среда, 9 октября 2013 г.

Хвастики по АТС и карамельке.

     Всем привет. Не теряйте меня, я тут, я с вами, просто пока занята миллионом других дел. Обещаю на выходных сделать открытку по почтовому марафону и показать вам!)))) А сегодня я с приятностями.
     На днях пришла карамелька от Светланы. И я могу с лёгкостью сказать: к Новому году готова!!! И за это огромное человеческое спасибо Светочке! Вот вся эта красота!


А теперь об АТСочках.
   Просто обалденная и запоздавшая АТСочка пришла ко мне от  Наташи. А сколько там всего...оххх, я даже не поверила. В первый раз получаю вместе с АТСкой целую карамельку. Спасибо за щедрость!


      
Чудесную АТСку получила из Города, где живут АТС  от Aisha08. Спасибо большое за подарочки, такие красивые девочки - загляденье! Обязательно использую в своих работах.
!

   И яркую, сочную карточку  мне принёс почтальон от Жени, тоже из города, где живут АТС. Она обалденная. 


Девочки, спасибо вам большое! Мне безумно приятно!

И моя красавишна "подсела" на теги. Прям штампует их, не успеваю фоткать, дарит своим подружками - они счастливы!


Всем спасибо за внимание!!!! Любите друг друга и будьте любимы, обнимаю, ваша Шведка.




3 комментария:

  1. Света, поздравляю с пополнением коллекции и с такими нужными подарками. Доча умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поздравляю с таким количеством приятностей!
    а дочке респект!))) пусть тренируется, будет как мама красоту делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Света, с подарками! Очень приятно, что ты даже опубликовала мою карамельку!
    Дочка - умничка,-будущий скрапер растет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн