понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым годом!

      Всего несколько часов осталось до начала нового 2014 года. И всё ж таки я решила написать поздравительно-отчётный пост. Но, не переживайте, поздравлений будет больше, чем отчётов))))
   Сначало отчётик)))) он будет коротким и без фото)
  В 2013 году мною были сделаны: 58 открыток, 24 АТС, 14 больших цветочков из ткани, 8 обложек на паспорт, 8 страничек, 6 шкатулок, 5 рамок для фото,  4 разворота артбука, 3 обложки, 3 тега, 2 коробочки, 2 шоколадницы, 1 сумочка, 1 декор цветочного горшка, 1 декор швейной машинки. Не очень много! В 2014 планирую обязательно вспомнить квиллинг и "подсесть" на странички, что-то я их забросила совсем). А ещё будет артбук, который я буду делать целый год!
    А теперь главное! Дорогие мои, любимые и хорошие. Я от всей души поздравляю вас с наступающим новым годом!



               За этот год я со многими из вас познакомилась, а с некоторыми дружба всё крепчает и крепчает)))) Я хочу отдельно поздравить самых моих любимых читательниц.
 Это, конечно, Вика, от работ которой я просто балдЮ всегда. Наташа - чудесная вышивальщица. С Горзуфиткой познакомились в этом году, но уже успели даже обменяться подарочками. Ульяна и Полина покорили своими цветами ручной работы. И ещё много-много Свет, Наташ, Оль, Юль, Ирин и тд были со мной в этом году, и я была с ними. Всем-всем моим друзьям - большое спасибо, что вы есть. Я желаю вам много счастья и вдохновения в новом году!!!!
   Загадайте желание в новогоднюю ночь, запишите его на бумажке, сожгите под бой курантов, и оно обязательно сбудется!!!!

С большой любовью и признательностью, ваша Шведка!

10 комментариев:

  1. Света, спасибо и за балдЮ" и за поздравления! мне всегда приятно зайт к тебе и почитать твои комментарии! Пусть в будущем году все наши желания исполняться и принесут только радость и гармонию! С наступающим!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень желаю и себе, и тебе, и всем, чтобы все желания сбылись и пинесли радость! Спасибо.

      Удалить
  2. Светочка, с наступающим! Любви и терпения в Новом году. Пусть удача всегда будет рядом и вдохновение. Счастья и здоровья тебе и семье!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающими праздниками!!! От всей души желаем всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за поздравления, Светочка! Очень рада нашему знакомству! С наступающим тебя и твою семью! счастья, здоровья, удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, с новым годом тебя!! что бы все твои мечты исполнились в этом году!! а главное вдохновения и здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Здоровье - это самое главное.

      Удалить
  6. С Новым Годом поздравляю,
    Пусть же все, о чем мечтаешь,
    То, что будет столь желанным,
    В этот год к тебе придет...
    Да, еще тебе желаю,
    Даже то, чего не ждешь...
    Лишь бы добрым и приятным
    Для тебя был этот год.

    ОтветитьУдалить
  7. С НОВЫМ ГОДОМ! Желаю исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн