понедельник, 20 января 2014 г.

Обложка для девушки)

    И снова здравствуйте! Началась новая рабочая неделя, с чем я всех поздравляю, хотя сама тайно мечтаю УЖЕ! о выходных))). Я сегодня быстренько покажу ещё одну "творческо-кризисную" обложечку. Делала её для молодой девушки из обрезков, которые я рвала и рвала на полосочки))))

     Тут описывать особо нечего. Капельки немного расплылись, а всё остальное, это остатки бумаги, цветочки, кстати, тоже вырезаны из кусочка-оторвыша, картинка и брадсики.






   Делала по скетчу от СкрапПуговки.





И поучаствую в Задании Обрезки и только обрезки от I Love Scrap.


С удовольствием приму участие в конфетке от Кристины!





8 комментариев:

  1. ну что ж твой кризис все не пройдет? скажи ему: "КЫШ отсюда!!!"
    Обложечка миленькая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже сказала.. и дело пошло. Скоро буду делиться!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в Конфетке от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь на выигрыш. Спасибо за шанс!

      Удалить
  3. о какая миленькая.
    интересная картинка, не встречала такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне по обмену АТС прислали. Спасибо добрым людям!

      Удалить
  4. Вот это креатив!!! Света, спасибо, что творишь вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая задорная и даже крутая! :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн