понедельник, 25 августа 2014 г.

Люблю маки и лето.

     Всем привет. Вот и подходит к концу лето. Как всегда прошло оно за один миг. Было оно и дождливое и холодное вначале, а в конце тёплое, цветочное и солнечное. Как хочется, чтобы лето не кончалось (как в той песне поётся). А август - мой самый любимый месяц, и не только потому что у меня день рождение, я люблю август за звездопады.
     А я с летней, маковой (третьей) обложкой для паспорта.


     Я очень люблю маки, они бывают не только красные, но и жёлтые, и даже синие. Но классический мак - он красный. А какая у них классная серединка..  Сейчас маки почти нигде не встретишь, это же наркотик. А я этим летом видела, правда соседка их быстро срезала, боялась, наверно, что оштрафуют.  
... Среди сомлевших трав
Все маки пятнами - как жадное бессилье,
Как губы, полные соблазна и отрав,
Как алых бабочек развернутые крылья...

 

   А помните Элли из сказки "Страна Оз"?  И там есть маковое поле.. Обожаю эту сказку.
    


















По тематическому заданию Я люблю цветы. Август. Мой любимый цветок от Кафе Скрапомама. Мой цветок - мак.





















И по тематического заданию "Времена года" от Скрапоголиков. У меня это лето, уходящее лето.


















Делала по палитре от Хобби ВСЕМ.



   














А сегодня опять винтажила панно, скоро покажу))) А мне ещё страничку надо успеть сделать до конца лета (как успеть!), поэтому так и хочется кричать: Лето! Не уходи! Побудь ещё хоть пару дней!!!! Пока-пока. Всех обнимаю. Ваша Шведка.

11 комментариев:

  1. Красивт! Тоже люблю маки, голубых правда не видела, чудеса природы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я в живую голубых не видела, но они есть! Спасибо.

      Удалить
  2. Маки -красотища!!! Светлан, обложечка интересная, приятное сочетание цветов. Нравятся акценты на красных маках и красных пятнышках на бабочке.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, обложка очаровательная! маки тоже люблю! и очень давно хочу нарисовать акварелью) но это пока мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее дело - мечта! Мой следующий пост будет о забывшей мечте, и я там тоже рисую, причём цветок. У нас мысли сходятся.... Пусть твоя мечта сбудется. Жду акварельных маков, очень хочется посмотреть, думаю, что у тебя всё получится.

      Удалить
  4. Спасибо за интересную работу от ЧБ "Хобби Всем"!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка замечательная! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая обложка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн