среда, 27 августа 2014 г.

Третий этап. Ищем вариант для своего фото.

     Это снова я.)) После скраповой голодовки, то бишь отпуска, у меня начался скраповый бум. Сегодня просто прорвало. Я доделала страничку по третьему этапу "Как делать странички". Потом почему-то меня потянуло на арт, я сделала августовский разворот в свой артбук. И вдруг мне в руки попалась одна бумажка!  - открытке быть, решила я, а потом понеслось... ещё одна открытка... И тут пришла в голову мысль, что надо бы учителям на 1 сентября шоколадницы сделать, ну хотя бы простенькие... ИТОГ - спина болит, голова гудит, но я довольнаяяяя........ Когда всё это вам буду показывать - не имею представления. А надо всё в августе показать, так как делала по заданиям.
    Что-то я отвлеклась. Продолжу про страничку.
     1. Нужно было выбрать любимую фотографию. Я выбрала одну из последних, и не только потому, то она мне очень нравится, а ещё и потому что на ней оба моих ребёнка. Сын не любит фотографироваться (как и папа), а тут такая удача - удалось его заснять. Как не заскрапить такой момент? Пройдёт ещё может целый год, когда Алёшка посмотрит в мой объектив.
     2. Потом искала страничку. Знаете уже, что пока искала, сотворила винтажное панно (и так бывает!). Страничка мне показалась в тему, а ещё она была с подвохом для меня. У нас ведь ещё часть первая: Творческое копирование, а я понимала, что у меня нет ни такой бумаги, ни таких украшений.
    3. Нужно было поставить свою сделанную страницу на пару дней и потом добавить, что-то своё. Скажу сразу, добавила немного... смотрела вчера весь вечер и сегодня.... Третий пунктик меня немного поставил в тупик. Не уверенна, что справилась на все сто.
     Вот что вышло (вариант После), сразу оговорюсь, что тут у меня криворукость проснулась.. и когда всё наклеила и наштампила - увидела огрехи, и когда фоткала - с дисторсией не могла справиться.


Вариант До...



     Оригинал брала у Лианы.

А вот, что добавила - буквы.



     Если возьмут, то поучаствую со страничкой в задании Сияние звёзд от Доступного скрапа. Вроде бы в правилах про лифтинг ничего не написано)))


     Дорогие мои, писать больше нет сил и глаз)) Ещё похожу по блогам и с чистой совестью спать. Завтра не скраплю - выходной! Буду только фоткать и писать посты! Всем спокойной ночи, обнимаю, ваша Шведка. Спасибо, что зашли!

15 комментариев:

  1. Света, это ж прекрасно, когда есть вдохновение! И пусть оно задержится подольше!
    страничка хорошая! с буквами мне больше нравится! так гармоничнее смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, ты меня успокоила и поддержала.)))

      Удалить
  2. молодец! отдохнула и давай нас радовать замечательными работами! замечательная страничка получилась, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду-буду радовать. Уже руки чешутся и фотоаппарат...

      Удалить
  3. Светик, а твой вариант мне больше нравится)) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же стильно у тебя получается, ты уже профессионал в лифтингах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в лифтингах - да, теперь надо учиться делать что-то своё)))

      Удалить
  5. Мне нравится. Светлая такая страница, легкая, летняя.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво получилось) Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн