среда, 23 сентября 2015 г.

Кулинарчик. СП Ткань-Ножницы-Бумага - 3 этап.

     Всем привет. Я сегодня с первым в жизни кулинарчиком, который делала для 3 Этапа текстильного СП. Ох, и не легко он мне дался, об этом расскажу чуть позже, а пока смотрим.


     Я когда у Лены Олиневич этот этап увидела, сразу закисла. Какой кулинарный блокнот? Не люблю и не понимаю я таких вещей, как и чековых книжек. Для чего он нужен? Для рецептов? Мои рецепты все в моей голове, а если что-то надо, всегда под рукой интернет.
     Поэтому было решено делать открытку необычной формы (кленовый листочек), уже и заготовку сделала. А потом поняла, что ни штампики, ни ткань у меня в неё не вписываются((( Опять расстроилась...
     Что ж, думаю, значит, это судьба! Буду делать кулинарный блокнот, правда не знаю из чего и как? Никаких украшений и бумаги на эту тему у меня практически нет, только кусочек ткани, и то не айс.
     Высосала всё из пальца, а внутри совсем всё плохо((  Как подумала, что ещё и разделители надо делать, так мне и поплохело, тем более, что и делать-то их не из чего. Хотела распечатать, да не получается, форма узкая, надо резать - резака нет, да ещё и с двух сторон напечатать ровно не удавалось. Поэтому я полночи красила бумагу кофе, потом сушила, потом гладила, а разделители побрызгала спреями. И совсем не похож стал мой блокнот на кулинарный. Но я не отчаиваюсь, разделители буду доделывать, когда время наступит нужное и вдохновляющее!
    Условия были такие - штампы и форма. Форма у меня длинно-узкая, как у Лены, штампы на обложке и внутри (очень много! замучилась штамповать).

Детальки.
Швейная машинка меня немного подводила в этот раз.

     Я всё старалась пришить и прикрепить, но пару деталей клеила на горячий клей, надеюсь не отвалятся со временем. )))

Немного кружочков из пасты, уж больно нравится мне это в последнее время!

Как выяснилось в процессе сборки - у меня нет маленьких колечек, пришлось ехать в магазин)

И внутри. Пока такие разделители.

Листики красила кофе и штамповала виньетки.

Для разнообразия вставила пару крафтовых конвертиков, в которые тоже можно положить секретные рецептики. А розочка тут акварельная, из пробных по акварельному СП.



     Как-то так! На самом деле, процесс был хоть и труден, но интересен. Поэтому, спасибо обеим Ленам за вдохновение. Возможно, что моя форма не очень оригинальна, я в линках видела ОГО-ГО! какие формы, прямо пальчики оближешь. Особенно досочка понравилась. Но я пока к другим, более оригинальным,  формам блокнотов не готова) 

Вдохновлялась заданием Блокнот.

Если возьмут (ягодка у меня маленькая и тускленькая!) в Berry dessert

     Хочу сказать отдельное большое СПАСИБО Алёне (Василёк) за чудесную вязаную салфеточку, теперь я на ней фотографирую!
     А ещё я тут подумала-подумала, и решила ввязаться ещё в один СП с Леной Олиневич. Новогодний! А, пусть! Старт 8 октября!

Там ещё и КОНФЕТКА 

На этом прощаюсь. Хотя нет, ещё напомню напоследок про ягодную карамельку! Запись идёт.

Вот теперь всё. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

25 комментариев:

  1. Света, я тоже не понимаю чековых и кулинарных книжек. если только подарить кому-нибудь. у тебя получился вполне приличный и красивый блокнот (и не обязательно кулинарные рецепты в него писать).

    ОтветитьУдалить
  2. Света, выше нос! У тебя все отлично получилось! А я самые-самые вкусные рецептики всегда записываю в кулинарничек, потом доченькам пригодятся. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты молодец. А мне кажется, что пока дочь вырастет, вообще ни ручек, ни бумаги не будет))))

      Удалить
  3. Света, по твоим словам "ты его слепила из того, что было")), а получилось вполне кулинарно, чашки-кексы...Спасибо за участие в задании блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне понравился твой блокнот и процесс его создания, чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький кулинарничек! Мне кажется, что есть какая-то особая прелесть в рукодельных кулинарных блокнотах, тем более с окрашенными страничками и штампами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Теперь надо туда что-то записать.

      Удалить
  6. Света, вот и я хожу кругами вокруг этого кулинарного блокнота))) у меня тоже не штампов, не бумаги..эх...
    очаровательный кулинарчик! а разделители обязательно потом получаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю, что со временем сделаю нормальные разделители)

      Удалить
  7. Света, когда из ничего делаешь конфетку, это круто! Твой кулинарчик нестандартный, все условия выполнены) У меня тоже ничего на кулинарную тему нет, пришлось выдумывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, ты права, главное в ступор не впадать)

      Удалить
  8. Света, вот это круто! Классная книга получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый кулинарничек получился! Нестандартный, тем интересней)))!. А я записываю рецептики только которые проверю на себе, и точно знаю, что захочу повторить))), а то в интернете как начнёшь рецепт искать, так там же и зависнешь, уже и готовить не охота идти))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как я вам завидую - все рецепты в голове! А если серьезно - блокнот хорош, и разделители очень понравились. Думаю, найдется, что записать в него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду думать, что туда записать. Может консервирование, вот его я часто забываю, так как раз в год всего консервирую.

      Удалить
  11. Чудесный блокнотик и такие весёлые разделитель! класс!

    ОтветитьУдалить
  12. И чего это вы киснуть решили. Справились замечательно. На ура.
    вот это замечательно, что держите все рецепты в голове. тоже, но я вообще на глаз почти все готовлю.
    А вы вот возьмите его для коктейлей, например. где-надо четкое количество мл знать.

    Ну и СП , они такие, чтобы сделать то, до чего руки и фантазия не доходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за комментарий, мне т-а-а-к приятно!!!!

      Удалить
  13. Света, очень здорово получилось!!! Ты просто большая Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн