понедельник, 23 ноября 2015 г.

Обложка на паспорт и птичкина радость.

     И снова здравствуйте! Мне сегодня особо нечего вам показать, так как в выходные времени и сил не было совсем. Поэтому фишкой этого поста будет не обложка, а то что ниже.
     У меня грядёт ремонт и новая кухня! Я, конечно, рада, но замучилась сдирать обои и намывать всё, намывала даже дольше) 
    Ой, что-то я отвлеклась) Покажу сегодня простенькую, но достаточно элегантную обложку на паспорт.



     Надпись пришлось немного забелить, так как она уж очень выделялась.



И в пластике.

Вот такая обложка.

      А сейчас я вам такие штуки интересные покажу! Решили мы с дочкой помочь птичкам пережить долгую северную зиму. Сделали кормушку из молочной коробки - теперь она на кухне висит-болтается)))) Но нам показалось мало. И сделали мы такие съедобные птичьи подвесочки.

    Делать их легко. Пачку пищевого желатина растворили в горячей воде, добавили два стакана корма (у нас просо, пшено и хлеб), всё перемешали и разложили по формам для печенья, вставили трубочки для дырочек.

И на балкон (там -7С было), можно в холодильник.

Утром вытащили и вставили бечёвку.

И пошли вешать во двор.





     Вот, теперь наша берёзка, как ёлочка - нарядная. Люди идут смотрят - не знаю, что думают, а птичкам нравится!
     Спасибо, что зашли в гости, всем хорошего дня или ночи (у нас ночь). Обнимаю, ваша Шведка.

12 комментариев:

  1. Света, обложка очаровательная!
    и новая кухня!!! это прекрасно! у меня ремонт там весной ожидается))) я жду с нетерпением)
    а какую красоту вы для птиц сделали! просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ну ты и фантазёрка, это я про птичкин корм, классно придумали! Только, вот, зима похоже к вам не торопится судя по твоему градуснику.Про обложку- действительно элегантная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, зима то приходит, то уходит))) Было и -13С недавно, и метели мели уже, а сейчас очень комфортно, где-то -5С. Правда снег периодически идёт)

      Удалить
  3. Чудесная обложка! А корм для птичек обалденная идея!!!! И красота и польза!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, суперская обложечка! С ремонтом ой как я тебя понимаю, у самой полквартиры разворочено.....
    За совет и рецепт спасибо, попробуем обязательно!! У нас кормушка уже висит года два:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы, а у нас улетела куда-то в прошлом году!

      Удалить
  5. очень нравится такой подход к птичкам, пожалуй тоже этой зимой помогу нашим птичкам (корм уже есть, нужно только сделать). Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай,какая птичкина радость и моя,и я радуюсь за них! Правильный поступок! Ремонт-это здорово,а кухня новая - моя мечта!!! Покажешь хвастик потом? Обложечка красивая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн