воскресенье, 3 января 2016 г.

Топиарии и с Новым годом!

     Всем привет. Пропала я тут по техническим и лентяйским причинам! То к компьютеру доступа не было, то было просто лень. Все три дня нового года я ленилась. Согласитесь, тоже надо. Поэтому, с большушим опозданием поздравляю всех вас с Новым годом! Желаю здоровья, счастья и исполнения всех желаний!
     Сегодня я покажу вам два топиария, которые делала на заказ и которые были подарены одному хорошему человеку. Делала с душой, подбирала каждое зёрнышко.








И получилась у меня такая полянка.

Правда всё уже раздарено!
А теперь фоточки о нашей жизни.

Дочкины каникулы начались с Кубка Деда Мороза по плаванию.






А я на работе немножко отметила с коллективом!


Вот она я какая строгая бываю)

Юрист мне делала причёску)

А на окне зацвела роза.

Дочка отметила со своим спортивно-танцевальным клубом и партнёром.


Пыталась ей делать причёску с диадемой - ужас, как сложно.

Ну, а дома всё было весело, играли  в фанты, жгли и ели желания, ходили на ёлку в -20С, замёрзли.


Это мой фант.


     Алёшка мой сегодня в Сочи укатил  в Сириус, опять какую-то олимпиаду выиграл, я уже запуталась, какую... Уже скучаю. Улетел сегодня в 7 утра, а в 8 вечера уже был в Сочи.
     Кухню мне поставили, пока всё складывала (ещё до сих пор не доскладывала), устала, поэтому у в конце года и времени не было совсем даже в блог зайти. Девочки, простите меня!!! Даже в гости пока ни к кому не зашла.
     А ещё мне по почте пришла карточка от Ани. Мне безумно приятно! 

 И напоследок покажу кристаллы, которые растят мои дети. Решила на новый год им подарить наборы юного химика, они были в восторге! Кристаллы пока маленькие, но очень красивые.

На этом прощаюсь. Завтра обещаю ко всем в гости заглянуть, а сегодня пас, так как это мой последний выходной - утром на работу. Всем хорошего дня или ночи. Обнимаю, ваша Шведка.

8 комментариев:

  1. Светуль, поздравляю с наступившим Новым годом! счастья, здоровья! творческого вдохновения!!! и пусть всё всегда будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! С наступившим! Чудесные выходные у вас, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, с новым годом!!! Классные выходные:))

    ОтветитьУдалить
  4. Топиарии такие красивые!Прелесть!!!
    Отличное начало года!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, с наступившим тебя и твоих близких! Всех благ вам! Люблю к тебе в гости заходить, всегда красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик! С Новым годом! Счастья большого всей вашей семье! И творческих идей и побед лично для тебя! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн