вторник, 23 мая 2017 г.

Открыточка.

     Всем привет. Выходные отгремели, погода так и не наладилась, но я не унываю и сегодня хочу показать вам свою открытку, которая сложилась буквально за полчаса.
    Использовала несколько видов дизайнерской бумаги, вырезалки, вырубные листики, ягодки, цветы, вязанную маленькую салфетку, тычинки, гипсовую рамочку и пуговки. Края состарила и всё затонировала белым акрилом.

Как всегда, подробности.






Вдохновлялась заданиями:


     А у меня в прошлую субботу прошли и последний звонок сына и выпускной дочери. На выпускной я не попала, но родители активно делятся со мной фото и видео. Сегодня покажу несколько фотографий с выпускного дочери.
     Дети отмечали в классе, показывали сказку на английском языке (у нас гимназический класс). Софья была зайчиком)))



Также была торжественная часть)



А потом выезд на природу. Погода подкачала!


Пожалуй, на сегодня всё. Спасибо, что ещё не забыли меня. Всем хорошего дня или ночи, обнимаю, ваша Шведка.

20 комментариев:

  1. Как всегда открытка получилась красивой и стильной, а черно-белые цветы создают дополнительный шарм)))
    Поздравляю с выпускными! это у дочки 4 класс?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, милая открытка! Какие насыщенные выходные:))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, открыточка наипрелестнейшая! Но где же Фея? По нашему заданию нужна Фея, а к ней пуговки и цветочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, фея моя улетела в страну роз))))

      Удалить
  4. Света, открытка чудесная, такая светлая и милая! Очень очаровательная)) Поздравляю тебя тоже с дочкой выпускницей и сыном. Обязательно покажи фотографии, как все у сына прошло)) А дочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Так волнительно всё это)) Обязательно покажу.

      Удалить
  5. Люблю использовать вырезалки в работе!! Красивая открыточка!)) И дочурка - красотка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. А я вот сама вырезать не люблю.

      Удалить
  6. Мне также понравились на открытке вырезалки, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная нежная открыточка! Фотки потпясающие!!! Софья очаровательная в образе зайчика!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка классная!!! Поздравляю с выпуском!!! Зайка обворожительная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные цвета! Классная открытка. Чб вырезалки отлично вписались. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, поздравляю! Успехов вам! Открыточка очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная и прелестная открыточка!))) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит Вас за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  12. Выпускной - это всегда так волнительно!)
    Чудесная работа!!!)
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн